В Ростовской области формируют именной батальон «Дон» для участия в СВО
Фото: Изображение Midjourney Власти Ростовской области объявили, что в регионе формируют именной батальон «Дон», деталями поделились в пресс-службе правительства.
Во вторник, 5 марта, представители правительства Ростовской области объявили, что первые военнослужащие, подписавшие контракт с МО РФ в составе именного воинского подразделения, направились к месту дислокации воинской части.
По словам замгубернатора Ростовской области Вадима Артемова, на регион возложили обязанность сформировать именной мотострелковый полк, сейчас в него набирают военнослужащих.
Вадим Артемов напомнил, что при заключении контракта дончане получают единоразовую выплату в размере 500 тысяч рублей, а также выплата МО РФ размером 195 тысяч рублей.
После подписания контракта дончане отправляются на один из полигонов ЮВО, чтобы пройти военную подготовку и научиться слаженному взаимодействию с сослуживцами. После завершения подготовки новобранцы отправятся в зону СВО, ежемесячная выплата за службу составит 210 тысяч рублей.
Ранее ростовский депутат Бородай заявил, что ВСУ осознанно занижают данные о потерях в своих рядах.
Последние новости
Как неправильная эксплуатация убивает серводвигатель быстрее времени
Почему даже самый надёжный сервопривод не выдерживает человеческих ошибок и что об этом должны знать все техно-любители
Кубок Главы города Таганрога по лазер-бегу
3 и 4 апреля во Дворце спорта АО "ТЗ "Прибой" проходили соревнования на Кубок Главы города Таганрога по лазер-бегу 2025, которые проводил «Пентаклуб» при поддержке Администрации города Таганрога.
Улица Гавриленко в Шахтах названа в честь шахтера-красногвардейца
Историю улицы Гавриленко нам рассказала читательница Валерия Иваненко. В одном из номеров «Шахтинских известий» корреспондент Валерия Стальная рассказала о своей улице Гавриленко.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.